вторник, 6 октября 2015 г.

Золотой ключик к форуму Скрап Академия :)

Привееееет!

У меня сегодня излишне эмоциональный и волнительный день!
Почему? А потому, что сегодня я смогу встретиться со всеми вами в режиме онлайн на самом творческом из всех творческих форуме Скрап Академия!
Я всех вас жду:) и оооочень готовилась!)))
Обещаю сдать все пароли-явки и рассказать вам кучу полезной информации о ЦВЕТЕ!
Будет интересно и полезно;)
В общем регистрируйтесь бесплатно вот ТУТ и до встречи СЕГОДНЯ в 19:00 по МСК.

А пока я покажу вам свою новую работу.
Это снова ключница, назвала её «Золотой ключик», думаю догадаетесь почему))).
Ключница вновь выполнена "С НУЛЯ" из КАРТОНА в псевдо винтажном стиле с яркими цветовыми вкраплениями бирюзы…Она ещё и с фоторамкой:)
На форуме об этой работе тоже будет очень интересная и полезная инфо, поэтому здесь я пока никаких секретов раскрывать не буду))) Не пропустите;)) 
Но рассмотреть её вы можете уже сейчас со всех сторон;) 
Дальше кучка фоток:


На обложке ключницы в ключик вставляется фотка 6*7см., я для выдержанности стиля нашла в инете и вставила фото винтажной малышки с куклой...
С фактурой мне помог трафарет от Фабрики Декора. Ну и краски тоже с любимой Фабрики)))
Сзади всё достаточно просто.
Сбоку красивый замочек.
Открываем...

Внутри вот так фактурненько:)))



Ну вот как-то так:)

А я жду жду жду всех всех всех и очень волнуууюсь))) 
Надеюсь на вашу поддержку;) 
До скорого прискорого!

Ваша Ex.

Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Ооой твои работы как же я по ним скучала! Просто наслаждение.
    Ыабрика декора это нечто. Тоже только открыла ее. Спреи невероятные.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты и вау!!! Такая красочная. Если внутри и ключики, то явно от какой-то сказочной страны!

    ОтветитьУдалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...